СЦЕНАРИЙ №1 - "Контрольная точа на время"
Две команды находятся на своих базах. В каждой команде по 5 игроков. По центру игровой площадки расположена контрольная точка, которую необходимо захватить, выстрелив в нее в упор тагером. Раунд начинается по свистку судьи. Чтоб одержать победу в этом раунде, команде необходимо удерживать захваченную контрольную точку 4 минуты. При этом, точку могут перезахватить соперники, тогда время будет насчитываться им. Все время захватов суммируется, при достижении общего времени – 4 минуты, точка издает сигнал окончания раунда и светится цветом команды победителей, раунд заканчивается.
Во время раунда, «убитые» игроки, получают новые жизни на своих базах, но при наличии на базе 3-х пораженных игроков одновременно. Таким образом, 1 или 2 игрока не могут быть восстановленными, так как они ожидают третьего игрока, после чего воскрешаются и продолжают игру.
Правила набора баллов
После первого захвата точки одной из команд, судья включает секундомер и фиксирует время начала захвата, когда точка закончит раунд и покажет цвет победителя – фиксируется время окончания захвата. Так, минимальное время после захвата может быть 4 минуты, соответственно максимальное 8 минут.
Минуты захвата и баллы
Захват с 4-5 минуту – 5 баллов
Захват с 5-6 минуту - 3 баллов
Захват с 6-7 минуту - 2 баллов
Захват с 7-8 минуту - 1 баллов
Вооружение команд
Каждая из команд, в которой по 5 игроков, будет снаряжена следующими видами оружия:
1. АК-12 «Хищник»
2. АК-12 «Хищник»
3. АК-12 «Хищник»
4. МР-514
5. МР-514
ТТХ каждой единицы оружия можно посмотреть из таблицы, которая прилагается.
СЦЕНАРИЙ №2 - "Захват 5 флагов"
Две команды находятся на своих базах. В каждой команде по 5 игроков. По центру игровой площадки расположены пять флагов, которые необходимо захватить и, живым, принести на указанное место сбора флагов. Раунд начинается по свистку судьи, и длиться 6 минут. Чтоб одержать победу в этом раунде, команде необходимо собрать большее количество флагов, чем у соперников. При этом можно захватить все 5 флагов за указанное время, или 1, но не дать сопернику захватить остальные флаги в центре поля. Убитый игрок не может нести флаг, он должен положить его на месте, где был убит. Важная деталь, все игроки команды, одновременно могут нести или передавать, только один флаг, после чего отправляться за следующим. Если все флаги были захвачены командами, раунд продолжается до окончания 6 – ти минут, при этом команды могут отвоевывать флаги у своих соперников. Игроки не могут бросать флаг, только передавать из рук в руки.
Во время раунда, «убитые» игроки, получают новые жизни на своих базах, но при наличии 3-х пораженных игроков одновременно. Таким образом, 1 или 2 игрока не могут быть восстановленными, так как они ожидают третьего игрока, после чего воскрешаются и входят в игру.
Правила набора баллов
По окончанию 6 минут раунда, судья считает количество флагов, которое находится у каждой из команд в указанном месте сбора флагов.
Флаги и баллы
1 флаг - 1 баллов
2 флага - 2 баллов
…
5 флагов – 5 баллов
Вооружение команд
Каждая из команд, в которой по 5 игроков, будет снаряжена следующими видами оружия:
1. АК-12 «Хищник»
2. АК-12 «Хищник»
3. МР-514
4. АК-74М
5. Снайперская винтовка МР-512
ТТХ каждой единицы оружия можно посмотреть из таблицы, которая прилагается.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
1. Слепая стрельба (сомалийская стрельба) - стрельба из-за укрытия, но при этом датчики находятся вне зоны поражения.
2. Закрывать датчики поражения рукой, капюшоном и другими предметами или укрытиями (например, стрельба из отверстия в которое высунут тагер, но при этом датчики поражения не могут быть видны сопернику из-за укрытия).
3. Разговаривать, подавать жесты или знаки, после того как игрок был «убит».
4. Нецензурные выражения в сторону соперника или игроков своей команды, жесты, вызывающие поведение на усмотрение судьи.
5. Любой умышленный физический контакт между игроками (толкание и т.д.).
6. Переговоры с судьей.
7. Нести флаг в руках после поражения игрока.
8. Бросать или перебрасывать флаг своим союзникам или в соперников.
9. Нести следующий флаг, пока первый не был донесен до места сбора флагов.
10. Фальстарт игроков.
11. Стрельба из базы восстановления.
За указанные нарушения на команду накладываются штрафы, согласно приведенным санкциям.
САНКЦИИ
За первое нарушение, судья турнира делает игроку предупреждение и записывает предупреждение на счет всей команде, а игрока удаляет с поля на 1 минуту. За второе предупреждение этой же команде, судья снимает команде 2 балла с общего счета, игрок так же удаляется с поля на 1 минуту. Предупреждения аннулируются при начале новой игры, т.е., когда конкретная команда начала новую игру с другой командой.