Для того чтобы заказать игру оставьте Ваш номер телефона и мы с Вами свяжемся:

Сценарии игр

«Спецназ против террористов»

Отряд спецназа захватывает территорию (базу), где расположены террористы, при этом заранее подготовившись и распределив цели. Необходимо уничтожить всех террористов зачистить и захватить территорию за определенное время, которое составит  15-20 минут, при этом у всех игроков и у спецназа и у террористов по одной жизни и равное число боеприпасов, поэтому бежать напролом тут не получится, необходимо вступит в тактический бой, спецназу придется, активно наступать и не стоять на месте, чтоб вложиться в указанное время, у террористов есть преимущество – укрытия база. В этом раунде выигрывает отряд террористов, если остался хоть один боец этого отряда остался в живых,  продержался на своей базе 15 минут, не зависимо от того сколько спецназовцев осталось на поле боя. Выигрывает спецназ, если за указанное время зачищена база  с террористами.

«Захват флага»

Классикой внеаренного лазертага является очень интересный и популярный сценарий  «Захват флага». В этом раунде игроки делятся на две команды, например  «красных» и «синих», задача каждой из команд захватит флаг противника и принести на свою базу, построив при этом стратегию захвата и  оборону своего знамени, дабы во время атаки не допустить захват  противником флага своей команды.  "Убитые" игроки могут возрождаться на своей базе и продолжать начатую миссию. Игрок который был "убит" в то время как он нес захваченный флаг соперников, оставляет его на том же месте, где был убит и возвращается на базу для возрождения, в это время игра продолжается. Побеждает та команда, которая первая сможет держать в руках два флага. Время раунда примерно 15-20 минут, это очень активный и динамичный сценарий, требующий участия судьи и сплоченной командной игры.

«Стенка на стенку»

Две команды игроков «синие» и «красные», цель которых уничтожить всех игроков соперника в раунде, на один раунд отводится 20 минут, дается от одной до 20 жизней (что обговаривается заранее) и большое количество боеприпасов. Это динамичный сценарий, по своему характеру напоминающий игру Half Life.

«Один в поле»

В этом сценарии каждый игрок играет сам за себя, идет активная битва на выживание, без возможности возрождаться и пополнять боеприпасы. Тут понадобится умение хорошо маскироваться и тихо передвигаться по пересеченной местности. Выигрывает тот игрок, который за 15-ти минутный раунд остался в живых и который поразил большее количество противников.

"Бомба"

Группе террористов  в начале раунда дается кейс со взрывчаткой, им необходимо пробраться на один из трех обусловленных объектов, который необходимо заминировать. Для этого нужно установить таймер и включить боевой пуск бомбы. Далее, задача террористов охранять бомбу до момента взрыва от спецназовцев. В это же время задача спецназа ...


«Снайпер против штурмовиков »

Группа из 4-х человек - двух снайперов и двух автоматчиков, которые их прикрывают, занимают выбранную ими удобную позицию и уходят в оборону. Все остальные игроки в количестве 6-10 человек со штурмовыми винтовками за 15-20 минут должны найти и уничтожить снайперскую группу. При этом у всех по 1 жизни и по 4 единицы здоровья. Явное преимущество снайперов – один выстрел забирает 4 единицы здоровья, то есть всю жизнь, однако скорострельность снайперской винтовки 12 выстрелов в минуту, чем должна воспользоваться нападающая группа штурмовиков и уничтожить снайперское гнездо. В помощь снайперам дается по одному автоматчику, которые прикрывают их в ближнем бою. Выигрывает команда снайперов, если они продержались 15-20 минут или уничтожили соперника, выигрывает штурмовики, если за 15-20 минут подавили позиции снайперов


«Захват контрольной точки»

Две команды находятся на своих базах, после начала игры им необходимо захватить и удержать контрольную точку в течение двух минут. При этом точку может перезахватить соперник, если добрался до нее и произвел выстрел в устройство контрольной точки, тогда время будет отсчитываться той команде, которая последняя произвела выстрел в устройство. Таким образом, цель команды в раунде захватить контрольную точку и  удержаться возле нее указанное время, что составит примерно 2-5 минуты.  В этом сценарии число жизней не ограничено, и если игрок был поражен соперником, то может быть возрожден на своей базе.

«Универсальный солдат»

Один или несколько игроков играющих против всех остальных, имеют явное преимущество, у них большое количество жизней и огромное количество боеприпасов, они и есть универсальные солдаты, которых нужно уничтожить обычным игрокам. Цель раунда - уничтожить универсального солдата, за указное время, без возможности возрождения.

«Перевозчик»

Одной из команд необходимо доставить груз из пункта «А» в пункт «В», при этом груз (сумку с грузом) необходимо нести только вдвое. По пути следования на перевозчиков нападают сталкеры с целью отобрать груз. У сталкеров, есть возможность возрождаться в любое время у себя на базе, у перевозчиков есть возможность возрождаться на контрольных точках, которых всего две по пути следования и если «убитых» из своей команды доставили на себе до этой  контрольной точки. Перевозчики выигрывают раунд, если доставили груз в указанный пункт «В». Сталкеры выигрывают, если сумели отобрать груз по пути следования перевозчиков и доставить к себе на базу. Особенность сценария в том что груз переносится только вдвоем.

«Миссия телохранитель»

Одна из команд осуществляет охрану своего «Босса», у которого так же есть оружие и возможность оборонятся. Этой команде необходимо добраться до аэропорта  при этом, чтоб «Босс» обязательно остался в живых, защищая его всеми возможными способами. Цель второй команды уничтожить охраняемое лицо, и не дать добраться до конечной  точки. При уничтожении «Босса» игра заканчивается и выигрывает команда нападающих.

«Найти диверсантов»

На определенный участок местности высадилась группа диверсантов - команда «красных», которые успели занять хорошие позиции, где они точно второй группе команде «синих» неизвестно, им необходимо найти и уничтожить диверсантов, при этом имея неограниченное число жизней, у диверсантов как в реальном бою всего по одной жизни, время на раунд 15-30 минут. Задача  - найти и уничтожить диверсантов за указанное время.

«Агент 007»

Один игрок – агент 007, получает задание пробраться на базу и украсть кейс, все его действия корректируются по рации наводчиком, оружие агента стреляет тихи, с применением глушителя не давая себя выявить, у агента нет возможности возрождаться. На базе находятся охранники, у которых так же по одной жизни  и они не знают о планах агента. Миссия завершена, если агент сумел украсть и доставить в назначенное место кейс, либо когда агент был уничтожен охранниками.  

«Спасти заложника»

Группе спецназа необходимо пробраться на базу террористов и вывести от туда заложников в указанное место за время раунда 15-25 минут. При этом террористы не могут убивать заложника до его спасения спецназом, и заложник может передвигаться только вместе с группой спецназа. Выигрывает спецназ, если ему удалось вывести заложника и доставить к себе на базу. Выигрывают террористы, если сумели предотвратить спасение заложника,  уничтожить весь спецназ или заложника за пределами базы террористов.

Заказать игру просто - всего два клика:

Закажите свою игру, нажмите кнопку и введите Имя и телефон. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и уточним все детали!